История создания Города
Становление автотранспорта в Ростове на дону с самого начала выделялось интенсивностью. Начавшись с конки в 1887 году, транспортная система периодически обновлялась. В 1920-х годах – интенсивным внедрением трамваев, в середине 1930 –х годов – троллейбусов. К еще одному переломному моменту ситуации, то есть к 1990-м годам, – Ростов-на-Дону заслуженно числился мегаполисом, владеющим одной из самых больших транспортных систем в стране. В отношении количества населения мегаполис еще относился к количеству самых больших на этот этап (более миллиона человек).Добродушной обыкновением в жизни мегаполиса стали общегородские праздничные дни. между коих тем более значимы Денек Победы и Денек мегаполиса.
В 1761 году по указу Елизаветы в Богатого колодца была заложена новая крепость в честь Св. Димитрия Ростовского и до 1763 под руководством опытного военного инженера Александра Ивановича Ригельмана она была построена. Система укреплений имела в плане оригинальную звездообразную форму и была возведена по всем правилам тогдашнего фортификационного искусства. На центральной площади стоял Покровский собор, а к концу XVIII здесь было уже 5 церквей. В 1779 по воле императрицы Екатерины на Дон были переселены армяне из Крыма, которые основали город с названием Нахичевань в крепости Св. Димитрия Ростовского. В 1785 для всего поселения учреждается "городовая грамота" и крепость получает городское управление.